История с моим первым ДТП в Америке тянулась почти два месяца и вот, наконец, закончилась.

Если интересно, то начало здесь – https://samsebeskazal.com/sposts/2018-10/a-ya-segodnya-v-dtp-popal/

Дальше я съездил в Нью-Йорк за полицейским репортом, где было указано что собственно случилось. Получить его можно в любом участке. Просто приходите, говорите, что надо, даете права, они находят документ в базе и делают распечатку. Я поехал в участок на Статен-Айленде, который оказался прям как из сериала про копов. Старое здание, эталонный пузатый начальник на входе с шутками и прибаутками объясняющий что-то подчиненным, дамы в возрасте отвечающие на звонки, молодой и энергичный сотрудник у стойки и какой-то арестованный кричащий из камеры, что он прямо сейчас обоссыться. Коп занимавшийся моими документами строго пригрозил ему, что в таком случае камеру мыть он будет сам, но тут же вывел бедолагу в туалет. В участке, кстати, нет никакой перегородки или решетки. Обычная стойка за которой сидят сотрудники и стоят стеллажи с документами. Похоже на ресепшен отеля. Все очень открыто к людям. На стойке лежат рекламки каких-то мероприятий проводимых участком. Полицейский был предельно вежлив и доброжелателен. В общем, приятно провел время.

Многие писали, что если в протоколе твое имя идет первым, то ты виноват. Мое было первым 🙂 Но, на самом деле, виновный найден не был. Они просто зафиксировали то, что произошло. Дальше я отправил запрос в страховую и мне назначили телефонный опрос, который больше походил на допрос с пристрастием. Где было, что было, на какой машине, куда я ехал, как поворачивал и так далее. Причем многие вопросы были заданы по несколько раз и я уже начал реально раздражаться от постоянного повторения одного и того же. Сотрудница страховой зачем-то спросила меня, как часто я бываю в Бруклине и зачем, если я живу в Нью-Джерси. Я, вообще, не понял, какое это имеет отношение к ДТП. В какой-то момент девушка на том конце начала напрягаться и сменила интонацию, будто в чем-то меня подозревает. И только потом я понял причину. Она несколько раз спросила меня, где все произошло, и я зачитал адрес с протокола дорисовывая картину тем, что увидел на месте происшествия.

– Сколько там полос движения?
– Две
– Точно две?
– Совершенно точно.
– А движение на той улице, куда вы поворачивали, одностороннее или двухстороннее?
– Двухстороннее, конечно.
– А что там было на перекрестке?
– АЗС была, парк напротив.
– Точно АЗС?
– Точно.
– А вы куда поворачивали?
– Направо.
– А автобус куда?
– Тоже направо.

И вот так три раза по одному кругу. В общем, копы в протоколе дали неправильный адрес 🙂 Я не знал, что так бывает и даже не удосужился проверить. К тому же, я в Бруклине не живу и уже не помню 62-я это была улица или 65-я. И получилось, что она открывает гугловские карты и видит совершенно другое место с совершенно другой схемой движения, безо всяких парков и АЗС и получается, либо я идиот, который вообще не понимает, где находится, либо я пытаюсь ее зачем-то обмануть. Девушка так сильно напряглась, что сообщила мне, что нам надо будет еще раз поговорить под запись и она свяжется со мной чтобы назначить новую дату. Я слегка офигевший от допроса положил трубку, открыл протокол и только тогда понял в чем проблема. Сразу же написал ей письмо, приложив к нему фотки с видео и все объяснив. Хорошо, что у меня есть привычка все снимать 🙂

Через некоторое время мне позвонил оценщик, который смотрит повреждения автомобиля и дает информацию страховщикам. Машина стояла в сервисе и я просто дал ему адрес. Он без меня ее глянул и сделал отчет о том, что нужно ремонтировать. Из повреждений у меня очень слегка помятое крыло со следами черного автобусного пластика и небольшая царапинка на дверной ручке. Для машины ездящей по Нью-Йорку совершенно нормальное состояние 🙂

Момент с оценщиком, кстати, хорошее поле для махинаций. Мои повреждения вплоть до осмотра нигде не были зафиксированы и можно было замять дверь, крыло, затереть бампер и повредить еще что-нибудь дорогостоящее, дабы получить больше денег со страховой. Уверен, что некоторые недобросовестные граждане так и делают. Доить страховые довольно популярное в наших краях развлечение.

Дальше я забыл о деле где-то на месяц. А на днях заглянул в ящик, а там письмо от моей страховой. Внутри чек на 535 долларов. Чинить я, конечно же, ничего не буду, так как машину выставляю на продажу и это совершенно бессмысленное занятие, которое ни на цент не увеличит ее стоимость.

Собственно, всё 🙂 Я, как и предполагал, оказался ни в чем не виноват.