Сел в самолет, взлетели, открыл ноутбук, написал этот пост 🙂 Чудеса да и только. На сайте можно отслеживать мой полет в реальном времени. Улетали прикольно, судьба над нами жестоко измывалась и цинично глумилась целых два дня. Мы должны были вылететь еще в пятницу вечером, но пока ехали на такси в аэропорт Ла Гуардиа, пришла смс-ка – наш рейс отменен. Доехали до терминала, пошли разбираться в чем дело, нам дали билеты на другой рейс но сказали, что надо сильно торопится, так-как он скоро улетает. Мы побежали с чемоданами на все досмотры, нас пропустили без очереди. Прибегаем к гейту, а там тишина, наш самолет еще даже не вылетел из другого города. Сидим ждем. Рейс переносят на более позднее время, у нас он стыковочный через Филадельфию и мы уже не успеваем на следующий. Пошли выяснять, что делать, говорят на город идет гроза и все рейсы отменены. Предлагают другой рейс но уже в субботу в 4 вечера и из другого аэропорта, то есть, это минус день из поездки, ну и все планы под откос. Но других вариантов нет, поэтому соглашаемся. Сели в автобус до метро и попали под ту самую грозу, после уже ни минуты не жалели, что не полетели сегодня 🙂 Лило так, что машины практически встали а пешеходы прятались под любыми навесами или в магазинах, зонт не помогал, все это сопровождалось нескончаемыми вспышками молний и разрядами громом. Дома обнаружили, что все это время в чемодане лежал нож, а никто его на досмотре не заметил.

На следующий день поехали на такси в Кеннеди, солнышко светит, пробок нет, долетели за 15 минут. Пришли в терминал, там стоят электронные терминалы для самостоятельной регистрации, людей за стойками почти нет. Ввели данные а нам фига – ошибка, обращайтесь к сотруднику, а к сотруднику очередь из 10 человек. Через 40 минут стояния, поняли, что на этот рейс такими темпами мы тоже не попадем, очеред перед нами уменьшилась ровно на 1 человека. Работники за стойками никуда не торопятся. Народ в очереди послушно стоит и пропускает свои рейсы. Пришлось ломится в стойки регистрации первого класса в другом зале, там очень удивились такой наглости, но проблему решили. Выдали посадочные и мы радостные отправились на очередной досмотр. Пришли к гейту, там какая-то нехорошая очередь у стойки а билетах у нас не проставлены места. Подходим, да говорят, вы не одни такие, ждите. Ждем. Объявляют, что на наш рей зарегистрировано на 9 человек больше, чем есть мест в самолете, поэтому кому-то сегодня не повезло. Начинаем подозревать, что нам 🙂 Сотрудники авиакомпании начинают искать добровольцев среди пассажиров, которые готовы изменить свои планы и полететь в другое время, за это им обещают много всяких благ. Добровольцы не находятся. Начинается посадка тех у кого прописаны места в билете. Остается группа людей в которой явно больше, чем 9 человек, и которые тоже хотят полететь этим рейсом. Сотрудники авиакомпании объявляют, что составят некий список и кто в него попадет, тому повезло, остальные никуда не летят. Народ начинает психовать, кричать на представителей, умолять, требовать. Мы стоим, нам уже привычно. Список начинает проявляться на экране, нас там нет. Кто то из группы идет на посадку, ему места нашли. Мы ждем. Наконец загораются последние две фамилии – наши! Ура, мы летим! Отличные места в первом ряду, командир объявляет, что мало самолетов и мы скоро взлетим. Это реальное везение, так я один раз вылетал из Кеннеди больше трех часов из-за очереди на взлет и смены ветра. Сидим, читаем журнальчики, самолет вырулил на взлет и тут объявление – Есть ли на борту медик? Кому то стало плохо. В итоге самолет разворачивается и рулит обратно к терминалу, где мы встаем в очередь к гейту, так как свободных нет. Нам по прежнему везет. Нас в конце-концов отгоняют на стоянку, где подают трап и медики забирают пассажира. Пока мы катались туда-сюда, естественно образовалась огромная очередь на взлет, потом естественно поменялся ветер. Через полтора часа взлетели. Пока летим. Надеюсь долетим без приключений.