Кошелек с Таймс-сквер.
Как-то после работы я решил прогуляться по Манхэттену. Был вечер, уже стемнело, а в воздухе висела неприятная взвесь состоящая из очень мелкого дождя и высокой влажности. Я запарковал машину в районе Мэдисон-сквер, взял камеру и пошел вверх по Бродвею. Усталость после длинного рабочего дня, плохая погода и темнота сделали свое дело и я не снял ни одного кадра. Просто не увидел ничего, что захотелось бы запечатлеть. Так бывает когда нет настроения или сильно устаешь.
В районе 34-й улицы я начал жалеть о своей вылазке и начал думать, что лучше бы я поехал домой в Нью-Джерси и посмотрел какой-нибудь сериал с чашкой чая в руках. С такими мыслями и с полностью улетучившимся желанием что либо снять я дошел до 42-й, где меня снова накрыло волной сожаления о бестолково потраченном времени. Была мысль, что толпы людей на Таймс-сквер и свет льющийся с больших рекламных экранов наконец как-то взбодрят меня и оживят этот неудачный вечер, но чуда не произошло, и я, побродив немного, стал собираться в обратный путь.
Встал в толпе на светофоре с мыслью “зачем я сюда приперся?”, и стал дожидаться пока проедут машины и вместо красной ладони мой путь осветит шагающий белый человечек. Как только это случилось, шевелящаяся толпа тут же вздрогнула и начала движение, чтобы через мгновенье смешаться с точно таким же плотным и суетливым потоком людей двигающихся во встречном направлении. В этот момент я вижу, что у девушки идущей впереди из сумки выпадает кошелек. Я рефлекторно бросаюсь его поднимать, так как кричать и догонять ее нет никакого смысла. Пока я это буду делать, кошелек поднимет кто-то другой и не факт, что он захочет вернуть его владелице. А даже если захочет, то просто не сможет найти ее в такой толпе. В общем, хватаю я довольно увесистый кошелек, догоняю девушку, которую, еще бы секунда, и потерял бы из виду, беру ее за плечо и протягиваю его со словами, что мне кажется, что это ее.
Молоденькая девушка была американкой. но явно не из Нью-Йорка. Она приехала с подругой откуда-то из глубинки, где жизнь очень отличается от того, что творилось вокруг. Это было видно по блуждающему взгляду, где смешались страх и восторг от происходящего. Такое состояние, когда тебя все восхищает и пугает одновременно. Все это было немного смочено алкоголем, от чего эмоции на ее лице проявлялись еще сильнее. Ее первой реакцией был именно страх от того, что кто-то схватил за плечо. Потом пришло понимание того, что я от нее хочу. Потом пришел ужас, но уже от того, что могло бы случится, если бы она его потеряла. Видимо в кошельке лежали все ее деньги, документы, а может даже и билеты. Спасибо, – только и смогла растерянно выдавить она из себя, все еще эмоционально находясь где-то между потерей и осознанием того, что все-таки пронесло. Пожалуйста, – радостно ответил я, нырнул в толпу и уже совсем с другим настроением отправился обратно к машине. Не знаю, что это была за девушка и чья невидимая рука направила меня в тот вечер на Таймс-сквер, но свою миссию я, кажется, выполнил 🙂
Фотка с Таймс-сквер, но это единственное, что связывает ее с рассказанной выше историей 🙂
That’s it!
Это очень круто 👍
Вспомнилось.
Вообще-то, я думаю, совсем неспособных к добру людей нет. Бывает, что человек ожесточился и ему кажется, что в его душе нет места для доброты, но это ошибка, это временно: не совершая добрых дел, человек чувствует себя неуютно в этом мире. («Письма сыну» Е. Леонов)