Все начиналось вполне невинно. Утром был легкий снежок, который перешел в очень красивый снежный день, а вот к вечеру навалило так, что половина штата осталась без электричества, дороги были заблокированы, мосты закрыты, а я не смог попасть домой и ночевал у друзей к которым прорывался через снежные заносы.

1. Стоянка грузовиков с мороженным в Куинсе.

2. Накануне власти предупреждали, что на наш регион движется сильный снегопад и просили по возможности исключить поездки на машине. Обещали, что снег начнет идти в 10 вечера вторника. Утром я обнаружил легкий снежок, поэтому ни минуты не сомневаясь сел в машину и поехал в Нью-Йорк проводить экскурсию. Большинство людей (спасибо им за это) никуда не поехали и дороги были совершенно пустыми. До Манхэттена я долетел за полчаса.

3. Мелкий снег шел почти с самого утра, а в района полудня он начал валить в полную силу.

4. Хорошо, что почти весь снег сразу же таял и городские улицы были вполне пригодными для езды.

5. Стоянка такси в Куинсе.

6. Лонг-Айленд-сити, Куинс.

7. Больше всего страдали редкие пешеходы и доставщики еды из ресторанов.

8. Машина с метеостанцией на крыше.

9. Машин было мало. В основном такси и кар-сервис.

10. Сыпет соль на тротуар. Совершенно бессмысленное, на мой взгляд, занятие при таком снегопаде.

11. Ждет автобуса на остановке.

12. В польском Гринпоинте, Бруклин.

13. Когда мы добрались до хасидского района, то снег немного стих.

14. Все мужчины надели на свои шляпы пластиковые пакеты.

15. В районе Бедфорд-Стайвестант в Бруклине снова замело.

16.

17. В такие моменты особенно радуешься тому, что у тебя есть машина.

18. Снег-снегом, а почту надо доставлять.

19. Автобусная остановка. Табло залепило снегом и его пришлось чистить.

20. Опора моста Верразано-Нэрроуз в снежной пелене.

21. Противоположного берега было не видно.

22. Возле парка развлечений на Кони-Айленде.

23. Скорая стоит в ожидании вызова.

24.

25. Людей вообще не было.

26. Мужик пришел покормить чаек. Самое удачное время выбрал для этого.

27. Все тротуары были покрыты толстым слоем снежной жижи. Ноги промокали мгновенно.

28.

29. Брайтон-Бич. Мело так, что гулять по Брайтону совершенно не хотелось.

30. Беседка на пляже.

31. Все рестораны закрыты. Людей нет.

32. Почти нет.

33. Вечер накануне восьмого марта.

34.

35.

36. По дороге на Манхэттен.

37. Бруклинский мост.

38. Почти пять вечера, а метет не переставая.

39.

40. Маленькая Италия.

41. Было очень много полиции и очень мало машин. Идеальное сочетание для такого дня.

42. Потом я поехал домой. И тут приключения начались. Если в Нью-Йорке снег таял и превращался в кашу, то в Нью-Джерси все было совсем по-другому. Дороги были покрыты неубранным снегом и тонкой коркой льда. Ехали все со скоростью черепахи. Любое превышение скорости или лихой маневр заканчивались сугробом. Если хайвеи были еще как-то проезжабельны, то многие улицы были полностью завалены и проехать по ним можно было только на чем-то большом и полноприводном. Мой минивэна на летней резине точно не годился для этого. Жена сообщила, что снег в нашей деревне никто не чистит и по улицам не проехать. Я позвонил друзьям, которые живут в соседнем городке и напросился на ночлег. Конечно приезжай, сказали они, но только у нас света нет. Мокрый тяжелый снег валил деревья пачками, что привело к массовым отключениям электричества. Без света и тепла остались сотни тысяч домов.

43. Когда я почти добрался до их дома, то меня ждал еще один сюрприз. Они живут на вершине холма, куда надо подняться по широкой улице. Обычно это не представляет никакой проблемы, но не в этот вечер. Я смог доехать только до средины и встал. Когда попытался тронуться, то меня начало стаскивать вниз и разворачивать поперек дороги. Я уже было отчаялся, но, к счастью, мимо пролетел снегоуборщик, разгреб немного снега, в результате чего я смог зацепиться за асфальт и тронутся вверх. Почти на самом верх застрял еще раз. Буквально за 10 метров до вершины. В итоге, машину мы заталкивали сначала руками, а потом, когда и это перестало помогать, скребли дорогу до самого асфальта и только тогда я смог, наконец, добраться до их дома. Потом в снегу, который был почти по пояс, выкапывали парковочное место для машины.

44. Утром было +6С. Эта же улица на следующий день.

45. Когда я поехал домой, свет так и не починили. Светофоры не работали и полиция выставила временные знаки на перекрестках.

46. За ночь и первую половину дня все дороги почистили. Всюду был чистый сухой асфальт, словно не было никакого снегопада.

47. И только горы убранного снега на парковке у магазина напоминали о вчерашнем разгуле стихии.

48. В завершение всего еще пришлось чистить подъезд к дому. Вот так выглядела машина моего соседа. Очень хочется надеяться, что это был последний снег в этом году. От марта как-то ждешь весны и тепла, а не очередных рекордных осадков.

Минутка саморекламы. Это тоже важно 🙂 Я занимаюсь индивидуальными экскурсиями по Нью-Йорку и специализируюсь на всяких нетуристических местах и маршрутах. Пишите если вдруг собираетесь в Нью-Йорк и вам интересно посмотреть на него с разных сторон, а не только с той, которая описана во всех путеводителях. Я не покажу вам Таймс-сквер, Уолл-стрит и Статую Свободы, зато покажу массу другого не менее интересного. У меня свои собственные уникальные маршруты, которых нет ни в одном путеводителе. Я показываю тот город, что находится за пределами туристических троп и таким, каким его видят сами нью-йоркцы. Вы узнаете как устроен устроен Нью-Йорк, чем живет и дышит. Я расскажу о его истории, покажу современность и поведаю о его будущем. Обещаю, что после экскурсии со мной вы будете знать о Нью-Йорке больше, чем многие его жители. Тем, кто едет в Нью-Йорк впервые и хочет увидеть достопримечательности из путеводителя, я порекомендую хорошего гида, который расскажет вам об этом замечательном городе так, чтобы он остался в вашем сердце навсегда. По всем вопросам пишите на samsebeskazal@gmail.com

Мой Facebook, куда я пишу каждый день: фотографии Нью-Йорка, посты о его истории, ссылки на интересные события.
Мой канал на youtube, куда я выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.
Мой Инстаграм, куда выкладываю то, что не попадает ни в одну категорию выше. К счастью, вы не найдете там ни моей еды, ни селфи. Один только Нью-Йорк.
Мой Telegram-канал, который я завел, но зачем пока не знаю. Посмотрим, что из этого получится.
Мои Вконтакт и Одноклассники, куда просто идут репосты. Вдруг кому там удобнее.