Знаете почему я очень люблю бывать на съемках исторических фильмов? Да потому, что это реальный шанс попасть в прошлое с фотоаппаратом в руках. Далеко не все съемочные площадки могут погрузить вас в эпоху, но качественные проекты, типа “Подпольной империи” или “Никербокера” дают редкую возможность побывать там, где побывать физически невозможно. Ну только если у вас нет специально подготовленного Делореана, конечно же 🙂
В это воскресенье в бруклинском районе Дамбо, проходили съемки проекта под названием “St. James Place”. Это рабочее название. Как будет называться будущий фильм пока неизвестно (UPD: В прокат этот фильм вышел под названием “Шпионский мост”). На IMDB проект идет под названием “Untitled Cold War Thriller” (триллер о Холодной войне не имеющий названия). В описании сказано, что фильм основан на реальных событиях и в нем рассказывается о том, как адвокат Джеймс Донован был послан в Советский Союз, чтобы вести переговоры об освобождении попавшего в плен пилота самолета-разведчика U2 Гэри Пауэрса. Съемки начались 8-го сентября и будут проходить в Нью-Йорке и Берлине. Режиссером проекта является Стивен Спилберг, сценаристами Братья Коэны, а в главных ролях Том Хэнкс и Эми Райн. Имя Спилберга (сильно переоцененное на мой взгляд), как минимум гарантирует, что у фильма будет очень серьезный бюджет. А там где бюджет, там и хорошая реконструкция эпохи. В общем, добро пожаловать в Нью-Йорк начала 60-х.
Сначала я дам выложу фотки, как из машины времени, а потом покажу процесс съемок. В конце будет небольшое видео со съемочной площадки.
А теперь процесс с комментариями.
26. Снимали под Манхеттенским мостом. Обычно в Нью-Йорке во время съемок ничего не перегораживают и в перерывах между дублями можно ходить по съемочной площадке, но для Спилберга, видимо, сделали исключение. Место съемок отгородили заборчиками у которых собралась приличная толпа.
27. Это пространство за забором. Снимать почти невозможно, потому, что на площадке кипит жизнь и в кадр все время кто-то лезет.
33. Осветительное оборудование.
34. В перерывах между дублями площадка наполняется снующими ассистентами. У каждого рация и наушник с микрофоном. Им поступают команды от режиссера, который сидит в небольшой палатке с мониторами.
36. Человек с зеленой полосой на штанах. Видимо, она нужна для последующей компьютерной обработки.
37. Периодически на площадку приезжала поливальная машина.
38. Места, куда она не могла добраться, поливали из шланга.
40. Замена уличных табличек. В одном месте они спилили столб.
48. Декорации строили примерно неделю. Снимали всего один день.
53. Как только съемки закончились, он сел в нее и уехал. На фото только его затылок.
Целиком он есть на видео. Там же можно увидеть все декорации и кадры из будущего фильма.
54. Как только Спилберг уехал, всем, включая зрителей, сказали спасибо и съемочный день закончился. Через пять минут начался демонтаж декораций. В фильме этот материал займет не больше нескольких минут.
Фото Владимира Бадикова и немного моих.
Бадикову огромное спасибо, т.к. без него вообще бы ничего не вышло. Я тем утром ездил на автомобильную выставку, где забил всю карту и посадил батарейку. В итоге снимать было не на что и не чем. Если интересно, то на фликре есть еще фотографии со съемок: это мои, а это Бадикова.
Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится.
Мой канал на youtube, куда я выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.
ht tps://w ww.dro pbox.co m/scl/fi/0vpw61dcpplesg27lct1g/vvvv.jpg?rlkey=xx6of797q6wv0ldgal54frxr6&dl=0