Стоило мне выложить пост с фоткам из Нью-Йорка 1900 года, как буквально через несколько дней я туда попал. Туда – это в Нью-Йорк образца 1900 года. Грунтовые дороги, дома конца 19-го века, конные экипажи, лотки торговцев, старая реклама на стенах, мужчины в котелках и дамы в длинных платьях с накидками. Кино это самое настоящее чудо, дающее возможность погрузиться в атмосферу прошлого, а съемочная площадка фильма, помноженная на настоящий голливудский размах, дает уникальную возможность в этом прошлом побывать. Сегодня мы вместе с Владимиром Бадиковым (френдить, френдить и еще раз френдить) наблюдали за съемками нового сериала “The Knick”, который рассказывает о буднях нью-йоркского госпиталя Никербокер в самом начала XX-го века.
Съемки происходили в Бруклине, в интересном районе под названием Бедфорд-Стейвесант. Это когда вокруг вас красивейшая застройка конца 19-го века и сплошное черное население. Забавная такая смесь. Рассказ о районе я оставлю на потом, а пока о кино. Действие сериала разворачивается в 1900 году в нью-йоркской больнице Никербокер (Knickerbocker Hospital). В сериале будет показана работа врачей во времена “до изобретения современных медицинских технологий, в условиях высокой смертности и отсутствия антибиотиков”. Пока заявлено 10 эпизодов, которые снимают по заказу кабельного канала Cinemax.
2. Надо отметить, что сериал снимают с небывалым размахом и уровнем воспроизведения эпохи. Обычно такие вещи делают в студии (как например Copper) или при помощи компьютера (как Boardwalk Empire). Тут же сплошная натура и попытка воспроизвести Нью-Йорк начала прошлого века.
3. К вопросу реконструкции эпохи подошли очень серьезно. Асфальт покрыт специально завезенным мелким гравием,
4. Люди отвечающие за снег. Он был натуральный, но привозной. Настоящий уже давно растаял.
5. Маскировка светофора и столба.
7. Лоток с жареными каштанами.
8. Помимо лотков были воссозданы витрины магазинов. Сделано это было с большой любовью к деталям.
9. Любовь, к сожалению, коснулась только витрин. С овощными лотками они откровенно налажали. Очень сомневаюсь, что в те времена продавали намытый до блеска картофель и магазинного вида лук. Еще интересно, был ли в начале века в продаже красный картофель?
11. У продавца газет копии газет 1900 года. При этом понятно, что в кадре распознать такие нюансы будет невозможно.
14. Местные жители иногда подходили к лотку, чтобы подкрепиться халявными орехами. Тема сохранности реквизита их волновала мало.
16. В толпе скромно прогуливался ботанического вида дяденька в очках – режиссер и сопродюссер проекта Стивен Содерберг (Оскар, Золотая пальмовая ветвь и пара Эмми).
17. Бадиков в расфокусе. Это фотография стоила нам репутации. Если до этого мы ходили везде, где хотели, то после этого кадра нас начали активно плющить различные ассистенты. Я, в конечном итоге, даже удостоился странного разговора сначала с оператором, а потом и с охранником. Подозреваю, что нас приняли за кого-то вроде папарацци. Суть претензий осталась мне не ясна, т.к. мы ни коим образом не мешали процессу и четко выполняли все их требования. Но все равно “не там стоишь”, “не туда смотришь” и т.п.
18. Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке.
20. Всегда забавно наблюдать людей в костюмах из прошлого с айфонами в руках.
21. Приемный покой и карета (отсюда слово) скорой помощи.
22. Роль трамвая отдали специально заделанному под это дело автобусу.
23. Машины со съемочным оборудованием. Ими были заполнены все окрестные улицы.
24. Местный житель наблюдает за процессом. Вообще удивительное дело, местным было совершенно наплевать на то, что происходит вокруг. Помимо нас вопросом съемок заинтересовались от силы человек десять. Можете такое представить себе в Питере или Москве?
29. Скорая выезжает на вызов. Лошадей периодически “прогревали”. Т.е. нарезали на них круги по улице.
31. Я снимаю Бадикова, который снимает фотографа сериала, которая снимает мужика пишущего звук.
34. Дальше включаю “режим Бадикова”. Это когда фото так хороши, что подписей не нужно. Все фото ниже – его.
42. Очки во время дублей он снимал.
55. Чувак сам пришел попозировать.
Небольшое видео, которое должно было быть грандиозным, но подмоченная репутация все испортила.
Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.
Фото № 25 – здесь была лошадь ))
wwwwwwwwwww