Немного нью-йоркцев из Верхнего Вест-Сайда.
1. Велосипедистка из Центрального парка.
2. Цвет настроения розовый. Реклама на телефонной будке и проходившая мимо дама.
3. Сентябрьская погода.
4. Собака и ее поводок.
5. Что-то увидели интересное сверху.
6. Девочки.
7. На перерыве.
8. На перерыве 2.
9. Присел.
10. За столиком кафе.
11. У кафе-мороженое.
12. В зеленом.
13. Китаец проверяет лотерейные билеты.
14. Пожилая дама.
15. Просит деньги рядом со входом в метро.
16. У газетного киоска.
17. За столиком в кафе.
18. Девушка их бара торгующего навынос.
19. На каблуках.
20. У пруда в Центральном парке.
21. Переноска тяжестей.
22. Ты что будешь заказывать?
23. Со средствами защиты от коронавируса.
24. Бабушка на самокате.
25. На пешеходном переходе.
Спасибо. интересные фотографии. Фото 2 это вообще совпадению по цвету рекламного стенда и одежды старушки попадание 100%,как будто старушка специально там ходила возле этого рекламного стенда. 🙂
Ничего интересного тут нет.
Возможно вы живёте в Нью-Йорке и видите это каждый день. Я конечно в России тоже не в деревне живу а в городе с населением более полутора миллионов и конечно такими фотографиями с улиц Нью -Йорка меня не удивишь потому что похожее вижу и у себя.но интересные фотографии тут есть например я не видел велосипеда с белыми шинами,или случайное совпадение розового цвета рекламного стенда и такого же цвета одежды старушки. Опять же не видел чтобы у в моём городе кто-то носил поклажу на голове,или мужчину в маске и защитном экране одновременно. Старушек на самокате я тоже не видел в своём городе,а вот старичка на моно колесе видел. 🙂
Чтобы фото были интересные нужно ловить момент и вкладывать душу – тут просто нажатие затвора, еще момент с фотографияними надо работать, чтобы они начинали говорить – тут и этого нет. Вариант шелкнул и забыл – потому и не интересны.
Я с вами согласен фотография это искусство и я очень люблю фотографию. Но фотография бывает разной,есть художественная,там надо не мало потрудится,да вы право надо и душу вкладывать и момент нужный выбрать. Да и воображение иметь чтобы сюжет придумать и идею тоже. Это не каждому дано. Мне вот это не дано. А есть фотография репортажная,что вижу то и снимаю. Репортажная фотография фиксирует жизнь такая как она есть. И это тоже важно. И Денис это делает,репортажную фотографию. Я вот тоже так же как и Денис хожу по городу и снимаю все что мне кажется интересным. Сейчас,в данный момент это может быть и не интересно,но потом,лет через несколько на снимок будет смотреть интересно,потому что может со временем поменяться всё от одежды и причёсок людей,до изменившейся местности. В поём понимании художественная фотография это как классическая музыка она прекрасна и её много не бывает. А вот репортажная это документалистика нашей жизни именно по таким фотографиям наши потомки и будут судить как мы жили,во что одевались,на чём ездили,как выглядели улицы.
Даже репортажную нужно уметь делать, к тому же это не репортажная – это как бы зарисовки, а это большая разница. Так главный недостаток – непонимание ракурса или с какой точки надо снимать, подчеркиваю – это не происходящий момент, когда не успеваешь выбрать, а именно как бы зарисовки, большинство фото как бы статичны. Не умение концентрироваться на объекте съемки, когда слишком много фона, отвлекающего от главного. Например – девушка на велике – почти полностью убтраешь свет – получается велик и светлые части тела девушки, ее одежна сливается с темным фоном – это первый кадр, потом добавляешь света – кадр второй, потом почти без изменений – получается серия светоперехода с ошеломляющим эффектом. Подчеркиваю – жанровые снимки нужно уметь подать, а это как бы жанровые снимки, а так нажал ти забыл, сами фото не зацепили, прошел и забыл. Даже смена на черно-белое сильно меняет восприятие, или снимки под старину.
Кто умеет видеть – тот найдет интересное. Слепец прошел мимо, и не заметил.
Кто не умеет снимать всегда найдет отговорку – это мое видение, но основы правил съемки это не отменит – так и тут – нажал на кнопку затвора – еще не значит сделал снимок. Снимки просто не интересны, по ряду причин и можно было сделать их куда интереснее, только для этого требуется не просто нажатие затвора
“У репортажной фотосъемки есть одна ограничивающая особенность – фоторепортеру приходится использовать те условия, которые имеются, и в этих условиях создать динамичный, интересный зрителю снимок. Задача фоторепортера – вовремя заметить или предугадать интересный кадр, среагировать на него нажатием кнопки; притом сделать это грамотно, учитывая фоновое и световое окружение, не забывая о композиции. И тогда рождается репортажное фото, наполненное чувством и атмосферой события. Поймать «решающее мгновение» пытаются многие, но удается это лишь единицам.” Это дополнение к репортажной фотографии – так вот этого то и нет и не может быть – нет динамики и картинка не живет. Подобное можно назвать жанровым, но опять же проблма – это мертвые кадры – вот почему не интересны.
“Что важно знать и уметь фотографу, занимающемуся жанровой фотографией?
Главное, научиться не только видеть происходящее, замечать вокруг себя всё интересное и необычное, неординарное, но и четко понимать, что именно сейчас происходит перед объективом фотокамеры. Важно уметь выбрать нужную точку съемки, сделать снимок с выгодного ракурса, моментально, еще в процессе съемки, успеть поработать над композицией кадра, мысленно прокрутить в свой голове сюжет и многое другое. Всё это приходит с опытом, с навыком.” Вот что такое жанровое фото. Простое нажатие кнопки – это простое нажатие кнопки и ни к репортажной, ни к жанровой не имеет отношения. Репортажная привязана к определенному событию, потому то так и называется – репортажная – важно четко понимать в чем различие – репортажной и жанровой.