Жизнь во время эпидемии. 19 марта 2020.

Съездил на Брайтон посмотреть что там и как. Картина, в общем, примерно такая же, как и во многих других районах города. Люди как ни в чем не бывало ходят по улицам, дети радостно играют на детской площадке. В магазинах толчея и с избытком продуктов и даже гречка есть. А еще это единственное место в городе, где я встретил магазин торгующий масками. Поэтому многие в них ходят, при этом не надевая очков.

Манхэттен потихоньку превращается в декорации голливудского блокбастера про самого себя – фильма-катастрофы с драматичным сюжетом и, очень надеюсь, хорошим концом. Хотя пока до этого еще очень далеко. Людей на улицах становится все меньше и меньше. С воскресенья вводят режим “сидим дома” и улицы станут совсем пустыми. Собираться группами нельзя. Все бизнесы, работа которых не связанна с жизньюобеспечением должны быть закрыты, а весь персонал остается дома. Выходить можно только в магазин или на прогулку и при этом надо держаться на расстоянии от других. Все, кто контактирует с пожилыми людьми должны носить маски.

Как и на что должны жить все оставшиеся без работы люди большой вопрос. Тут никакая 1000 долларов от федерального правительства, к сожалению, не поможет. Меня, если честно, пугает даже не сам вирус, а те экономические последствия, которые нас ждут.

Судя по тому, что я видел за последние дни в городе, в Бронксе, в хасидских районах и на том же Брайтоне, принимаемые полумеры не очень помогут и пока не введут принудительный запрет на выход из дома с каким-нибудь существенным наказанием за нарушение, ничего не изменится. Фото говорят сами за себя.

P.S. Так как я вообще без работы и это, видимо, надолго, то буду размещать в конце ссылку куда можно отправлять деньги для поддержки того, что я делаю. Реалии таковы, что придется переходить на такой формат. Спасибо!

https://samsebeskazal.com/supportme/

1. На всех табло стоящих на хайвеях такие объявления. Самолетов в небе почти нет. А еще на хайвеях нет полиции. Я за три дня не видел ни одного полицейского с радаром. Средняя скорость движения теперь 80 миль в час.

Na vseh tablo stoasih na hajveah takie obʺavlenia. Samoletov v nebe pocti net. A ese na hajveah net policii. A za tri dna ne videl ni odnogo policejskogo s radarom. Srednaa skorostʹ dvizenia teperʹ 80 milʹ v cas.

2. В разных районах люди ведут себя очень по-разному. Хипстерский Уильямсбург будто вымер, на Манхэттене очень немноголюдно. На Брайтоне так.

V raznyh rajonah ludi vedut seba ocenʹ po-raznomu. Hipsterskij Uilʹamsburg budto vymer, na Manhettene ocenʹ nemnogoludno. Na Brajtone tak.

3. Рестораны, правда, все закрылись. Многие даже на вынос не работают.

Restorany, pravda, vse zakrylisʹ. Mnogie daze na vynos ne rabotaut.

4. Но людей на бордвоке много. А на детской площадке мамаши с детьми. Все это есть на видео – https://youtu.be/l7HW8Dzn0Sw

No ludej na bordvoke mnogo. A na detskoj plosadke mamasi s detʹmi

5. Старики самые уязвимые и самые ответственные. Правда тоже далеко не все.

Stariki samye uazvimye i samye otvetstvennye. Pravda toze daleko ne vse.

6. Объявление на дверях центра Шорфрот.

Obʺavlenie na dverah centra Sorfrot.

7. По количеству людей и машин совершенно обычный день.

Po kolicestvu ludej i masin soversenno obycnyj denʹ.

8. Папа ставит сына на скейт. Сфоткал в соседнем чайнатауне.

Papa stavit syna na skejt. Sfotkal v sosednem cajnataune.

9. Хасидский Боро-парк начал вымирать.

Hasidskij Boro-park nacal vymiratʹ.

10. Улицы Манхэттена сейчас выглядят как в кино.

Ulicy Manhettena sejcas vygladat kak v kino.

11. Но очень хочется, чтобы этот фильм-катастрофа скорее закончился.

No ocenʹ hocetsa, ctoby etot filʹm-katastrofa skoree zakoncilsa.

12. Шестая авеню.

Sestaa avenu.

13. 59-я улица в сторону Коламбус-серкл. Нет даже машин такси.

59-a ulica v storonu Kolambus-serkl. Net daze masin taksi.