Идешь ты такой в жаркий воскресный день по Централ-парку, пьешь холодный пивасик, куришь сигаретку, на отдыхающих пялишься. Как за одним из поворотов дороги начинаешь слышать негромкий звук барабанов. Ты идешь себе дальше, а звук постепенно становится все громче. Да не просто звук, а громкие ритмичные такие удары, которые без остановки повторяются с определенной частотой продолжительное время. Ну например час. Когда ты уже совсем приблизился к этому месту, то воображение начинает рисовать картину, на которой изображена поляна полная туземцев. Они естественно сильно загорелы и с копьями в руках. Из одежды на них набедренные повязки, солома на шее и ногах, бусы, и маска с человеческим черепом на голове. В центре поляны пылает большой костер, над которым медленно вращают двух несчастных белых путешественников привязанных к длинному шесту. Как вы думаете, что я мог на самом деле увидеть на поляне в Централ-парке Нью-Йорка в воскресный день, и насколько это было далеко от моей фантазии?

UPD: Конец истории дан отдельным комментом из-за глюка ЖЖ. Когда я вставляю второй ролик он на нем обрезает пост.


Как только я вступил на небольшую поляну, находящуюся за деревьями недалеко от дорожки, моему взору предстала следующая картина.

На открытом пространстве между деревьями судорожно билась в ритме танца большая группа странно одетых людей. Тут было практически все, что я себе на фантазировал. Не хватало только костра и белых путешественников.

Судя по всему это были какие-то индейцы.

В центре поляны стоял мужик и ритмично бил в барабан.

Остальные кружились в танце вокруг него. У пары человек были гитары, которые, впрочем, во всей это свистопляске были совершенно не слышны.

Судя по всему это их главный солист 🙂

На ногах у каждого висели деревянные бубенцы (наверное это так называется), которые тоже хорошо задавали ритм происходящему.

Самый интересный предмет был в руках у дальнего танцора.

В руках он держал с изображением Девы Марии Гваделупской. Она очень удачно дополняла костюмы, черепа, танцы, барабан и благовония.

Не знаю, что какие именно сыны Чингачгука это были, но плясали они задорно. Я слышал звук барабана без остановки на протяжении как минимум полутора часов. При этом на улице стояла температура хорошо за 30 градусов. Но, как говорится, настоящему индейцу завсегда везде ништяк.

По пути из парка я еще раз подивился популярности барабанов среди населения. Только я отошел от индейцев и уселся на лавочке в тени, как тут же нарисовалась компания и ровно напротив меня принялась раскладывать пожитки для пикника. При этом у них с собой было целых два огромных барабана.

Еще я подивился количеству бухающего народа. Никто конечно не сидел с бутылкой пива на лавочке, все спокойно доставали бутылочку вина из холодильника, разливали по фужерам и культурно выпивали. Пить при этом в парке нельзя.

Полиция в парке есть, но ее практически не видно. За все время проехал один полицейский перехватчик, чем вызвал сильное недовольство рыбаков стоящих с удочками вдоль пруда.

Было настолько жарко, что на полянах почти не было народа. Все сидели под деревьями в тенечке. В центре поляны можно спокойно пить пиво из банки и курить сигарету. Проверено не мной, но я сидел рядом 🙂

На обратном пути тоже случилось приключение. Ехал я ехал на метро, как внезапно поезд резко затормозил и остановился в туннеле. Через 5 минут машинист объявил о неопознанном предмете на рельсах. Так и сказал – "там что-то непонятное на рельсах лежит, мы дальше не поедем". В Нью-Йорке от народа никогда ничего не скрывают, а говорят все как есть, какой бы горькой не была правда. Будет в туннеле Годзила, так и скажут, что мол впереди Годзила и мы сейчас все погибнем. Все естественно напряглись от непонятного предмета на рельсах, а я достал свой фотоаппарат и приготовился к кадрам которые возможно изменят всю мою жизнь.

Еще через 10 минут машинист на своем собственном, мало кому понятном "кондукторском языке", сообщил о том, что мы больше никуда не едем, а остаемся стоять в туннеле. Я уже представил, как неведомая сила из темноты нападает на первый вагон, свет гаснет, люди кричат и исчезают в темноте один за другим. Но время шло, а ничего так и не происходило. Наконец, еще через пять томительных минут ожидания, показавшихся всем вечностью, объявили эвакуацию людей из вагонов. Всем нужно было встать и пройти через весь состав к первому вагону. А там вроде как уже свет и ждут спасатели с одеялами. Ну наконец-то экшен! – почти закричал я.

Все встали со своих мест и культурно принялись двигаться в сторону первого вагона.

Почему то на пути стала попадаться определенная реклама. Со всех сторон лезли фразы про киберпреступность.

А с плакатов смотрели люди в специальных костюмах, работающие на месте преступления.

Находясь в таком отчаянном положении я прошел два вагона. Но тут случилось худшее, что могло случится. Поезд просто взял и поехал дальше. Все сели на свои места и через секунду забыли о том что было. И вместо нереально крутой истории из нью-йоркской подземки, я пишу этот пост. Точнее писал. потому, что это уже конец 🙂