Сегодня Нью-Йорк прощается с Эдвардом Кочем, одним из величайших мэров в современной истории города, который умер 1 февраля в возрасте 88-и лет. В городе спущены флаги. Значки сотрудников NYPD закрыты траурной лентой. В 9 утра и в полдень полицейские вертолеты медленно пролетели на низкой высоте над Пятой авеню. В синагоге Эммануила в верхнем Ист-сайде полный зал. В первом ряду сидят Блумберг с Джулиани. Экс-президент Клинтон выступает с прощальной речью. Вспоминают хорошее. Шутят и смеются. Когда проводы закончены, к гробу стоящему на возвышении подходят шестеро крепких полицейских и взяв его на руки несут к выходу (видео). Орган начинает играть "Нью-Йорк – Нью-Йорк" Фрэнка Синатры. Все встают и аплодируют до тех пор, пока полицейские с гробом не покидают здание. Далее процессия отправится на епископальное кладбище Троицы в Гарлеме, где пройдет процедура похорон. Человек, на могильном камне которого выбиты слова "Мой отец еврей. Моя мать еврейка. Я еврей." не захотел покидать Манхеттен, а решил остаться здесь навсегда.

My name is Daniel Pearl. I'm a Jewish American from Encino, California, USA. I come from, uh, on my father's side the family is Zionist. My father's Jewish, my mother's Jewish, I'm Jewish. My family follows Judaism. We've made numerous family visits to Israel.
Слова выбитые на камне принадлежат Дэниелу Перлу – американскому журналисту, шефу южноазиатского бюро газеты The Wall Street Journal, похищеному и зверски убитому пакистанскими боевиками. Он произносит их за секунду до своей смерти перед объективом видеокамеры. Случилось это 1-го февраля 2002 года. Ровно за 11 лет до смерти Эда Коча. Надгробный камень был изготовлен по его заказу в 2008 году.